на самом деле в абсолютном большинстве взломов виноват именно пользователь.
I. как Вас смогли взломать?
примеры: 1. у вас очень простой логин и пароль от почтового ящика или аккаунта, например, логин блястит на форуме, а пароль это ваш ДР
2. Вы ввели свои логин и пароль на сайте-двойнике руоффа или в левом запускатре Официальный сайт руофа - L2.RU - все начинайте делать с него по ссылкам
3. Вы "путешествовали" по сайтам и подцепили вирус, типа "открытой двери", который ищет сохраненные на компе пароли, коды, либо прослушивает Вашу работу на клавиатуре, запоминает информацию в буфере обмена и отправляет данные в инет взломщику.
4. Вы дали свой логин и пароль "другу-раздолбаю", который мог его "посеять" как описано выше.
*** остальные способы очень сложны и применяются в основном в разведке, а не для игроков руофа B)
II. Ваш персонаж раздет. что делать ?
1. перед тем как паниковать, вспомните, может вы дали пароль другу поиграть и он решил пошутить?
2. все делать по порядку:
если нет доступа к аккаунту - проверьте свой почтовый ящик, где зареген взломанный персонаж. изучите письма от отправителей 4game и notice. далее в запускатре жмите ссылку "ЗАБЫЛ ПАРОЛЬ", указывайте свой почтовый адрес, заходите на почту и переходите по ссылке в письме, там можно создать новый пароль.
если забыли пароль к почтовому ящику, попробуйте восстановить пароль от почтового ящика - жмите на сайте (mail, yandex, rambler и тд) "ЗАБЫЛ ПАРОЛЬ" и отвечайте на секретный вопрос, который Вы когда-то при создании ящика указывали. Не помните? тогда через саппорт почты (восстановят в течение 1-3дней).
если нет доступа ни к почте, ни к аккаунту, начинайте проверку компутера на вирусы.
проверьте сайты, на которые Вы заходили - нет ли среди них левого руофа
после того как компьютер проверен от и до - смените все пароли, записывая их на бумажку
начинайте писать питиции в саппорт, точно указывая все детали происшествия. Быстро Вам не ответят, запаситесь терпением и пишите им раза 2 в неделю.
------ ну и конечно не стоит бросать игру, мы все учимся на своих ошибках и становимся ответственнее. в клане Вам рады друзья и мы все поможем Вам.
КЛ АкШер, 6eJIka. "Никогда не трогайте меня, не выгоняйте с места кача, не ПКште... Я в гавно изойдусь, забивая на свои проценты, но кача спокойного вам не дам! p.s. а вообще, я добрый человек :) " (с)
пиши в саппорт "какого фига? за что?" и тп. Они будут задавать вопросы, четко и чесно на них отвечай. КЛ АкШер, 6eJIka. "Никогда не трогайте меня, не выгоняйте с места кача, не ПКште... Я в гавно изойдусь, забивая на свои проценты, но кача спокойного вам не дам! p.s. а вообще, я добрый человек :) " (с)
Леша меня взломали украли все и заблокировали(В связи сподозрениям в нечесной игре ваша учотная запись заблокирована по всем вопросам обращайтесь в support.4game.ru) но я дупля небю чотам делать при (входе в игру)
заходишь в саппорт (ссылки выше), вводишь логин и пароль от рабочего акка и пишешь письмо (в меню там есть - написать письмо), потом ждешь пару дней и проверяешь, отвечаешь на вопросы саппорта и еще ждешь несколько дней и тд. КЛ АкШер, 6eJIka. "Никогда не трогайте меня, не выгоняйте с места кача, не ПКште... Я в гавно изойдусь, забивая на свои проценты, но кача спокойного вам не дам! p.s. а вообще, я добрый человек :) " (с)
тоже самое что и у меня было наверное.. почту свою знаешь, на какой "хаак" зареган? на ней должно быть сообщение и ссылка куда зайти. пишешь в сапорт, там попросят создать новую почту, перерегать на нее акк и сменить пароль от аккаунта.. в принципе вся процедура восстановления занимает не больше 2 суток, это максимум. заблокировать могли изза того, что были несколько входов с других компов( если комуто акк давал) или если при наборе пароля часто ошибался).. неправильное частое введение пароля тоже может привести к блокировке. )это я из собственного опыта говорю
Когда брата ломали, он подхватил вирус. Но, помимо просто взлома, кражи вещей и процесса удаления раздетых персонажей, взломщик вдобавок еще "подарил" убитые настройки интернета, так что с этого компьютера было невозможно зайти в интернет. Так что выбить взломщика с аккаунта, зайти на ЦУП, и вообще сделать что-либо с интернетом было нельзя. Взломщики меняют пароли от аккаунта, так что по старым данным фиг зайдешь, а наиболее злобные твари меняют и пароли от ЦУПа, что добавит еще пару минут промедления, если не больше. Да и вирусы могут подкинуть такие, которые заметит только очень хороший антивирус, недоступный простым игрокам. Так что нужен чистый от вирусов отдельный компьютер с доступом в Инет, только так и зашли на акк. Естественно, все уже было передано, 5 минут хватит, на продаже рядом с раздетым персонажем сидела пара гномов с нашими вещами, были украдены все вещи, дороже 1000 аден, даже быка забрали 53 или какого там уровня, хотя в случае взлома Толи быка оставили. Так что, молитесь, если вас взломали, чтобы взломщик оказался просто жадным, если вор окажется по своей природе злым - можно лишиться персонажей вообще. Где Юг я определяю по деревьям! Деревья пальмы - значит Юг уже здесь!
Дата: Воскресенье, 19.09.2010, 19:56 | Сообщение # 8
Admin
Группа: МАМОНТЫ
Сообщений: 542
Статус: Offline
обновил первое сообщение. читаем КЛ АкШер, 6eJIka. "Никогда не трогайте меня, не выгоняйте с места кача, не ПКште... Я в гавно изойдусь, забивая на свои проценты, но кача спокойного вам не дам! p.s. а вообще, я добрый человек :) " (с)
Жень, может тебе стоит тоже написать петицию туда же и указать что Мышца твой соклан, знал о том что тебя взломали и увидев на рынке твои шмотки и пета в продаже решил их для тебя купить, а его за это забанили Кроме высшего образования, надо иметь хотя бы среднюю сообразительность... По-настоящему силен тот, кто способен разумно распоряжаться своей силой. ------- x100Wx, ГолоднаяБелка
щас я добавлю петицией КЛ АкШер, 6eJIka. "Никогда не трогайте меня, не выгоняйте с места кача, не ПКште... Я в гавно изойдусь, забивая на свои проценты, но кача спокойного вам не дам! p.s. а вообще, я добрый человек :) " (с)
Зачем Вы пытаетесь нас обмануть? У нас есть логи, где видно как Вы входите на его аккаунт и передаете все на свой аккаунт. Топор например Вы передали персонажу 6eJIka, колторый он пытался продать. Питомцев Вы не покупали, а просто выслали обратно.
_______________________________________________________ с уважением, игровой мастер RaptorR
вот такое мне написали. сам я не заходил на его акк.короче жопа походу.
Добавлено (30.09.2010, 17:03) --------------------------------------------- Ваш персонаж заблокирован на 7 суток за получение вещей со взлома. Вещи полученные со взлома изъяты. Всего Вам доброго.
_______________________________________________________ с уважением, игровой мастер RaptorR
короче хрен знает что происходит(((( походу я виноват оказался( только вот не понимаю нахрена мне раздевать своего друга? короче я переполнен эмоциями...
На сколько я вижу, все вещи были переданы персонажу Мышца.
Нет, Мышца это член нашего клана и мой однокурсник, сегодня в Годдарте он нашел перса который продавал свирель буйвола и горн дракона звезд с именем, позвонил мне и рассказал, уровни совпадали с моими питомцами, а продавали их по очень дешевой цене, он их купил и на самом деле оказалось что питомцы мои(имя дракона то же). Остальных вещей как не было так и нет, только то что мне дал лидер клана и соклановцы на первое время пока я жду ответа от вас. Надеюсь на ваш скорый ответ и понимание, мне не к чему вас обманывать, просто ситуация очень неприятная и все что было нажито где-то за год ушло как не бывало. Компьютер давно проверен, пароли и почтовый ящик я поменял, так же поставил уведомление о заходе в игру для контроля и номер телефона.
8 Сообщение от RaptorR на 30.09.2010 10:42:16
Я повторяю все вещи были переданы персонажу Мышца, это факт подтвержденный логами, питомца которого он Вам прислал он не покупал, а просто Вам вернул. Например Ваш топор находится у персонажа 6eJIka и он пытается его периодически продать. Напоминаем Вам, что согласно п. 4.15. Приложения 2 к Пользовательскому соглашению «Правила игры» Запрещается продавать, покупать, обменивать, передавать, получать регистрационную информацию, необходимую для доступа к игровым аккаунтам игрового сервиса Lineage2. К сожалению, в данной ситуации мы не можем Вам помочь, так как данный пункт Вами не соблюдался.
Так же хотим Вам напомнить, что согласно п. 4.2. Приложения 2 к Пользовательскому соглашению «Правила игры» Пользователь имеет право на изменение своего пароля. При этом Пользователь обязан самостоятельно обеспечивать неразглашение (тайну) своего пароля и иных необходимых данных и соответственно несет ответственность за несохранение и разглашение своего пароля, а также все риски (убытки), связанные с этим.
Благодарим за обращение в службу поддержки пользователей Lineage2.
_______________________________________________________ с уважением, игровой мастер RaptorR
Добавлено (30.09.2010, 20:50) --------------------------------------------- Вот такие пироги Вовка, по ходу и мне ничего не вернут(((((((((((( я в шоке от ГМ-ов!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Добрый доктор Айболит..он всегда имеет спирт..
Сообщение отредактировал DoctorJo - Четверг, 30.09.2010, 20:49