Суббота, 16.08.2025, 12:11Главная | Регистрация | Вход

Форма входа

Приветствую Вас Гость!

Меню сайта

СЛОНЫ в картинках

Наш опрос

Оцените наш сайт
1. Отлично
2. Хорошо
3. Неплохо
4. Плохо
5. Ужасно
Всего ответов: 128

Статистика

Система атрибутов - ФорумСистема атрибутов - Форум
[ НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ ФОРУМА · --ПОИСК-- · Правила форума ·
  • Страница 1 из 1
  • 1
Система атрибутов
N1K0Дата: Воскресенье, 22.03.2009, 23:42 | Сообщение # 1
слонёнок
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Статус: Offline
Система атрибутов

Я тут решила небольшой FAQ написать. Поправляйте пожалуйста, если что не так. Все-таки два месяца уже не играю, могла что-то забыть.
Атрибуты.
Существует 6 видов камней.
картинка внизу прилеплена

Fire можно менять на Water и наоборот, у NPC. NPC находится в Адене около кузницы, и в Руне. У этого же NPC можно приобрести банки на резист ко всем стихиям (добавляют +30).
Так же можно менять между собой Earth-Wind и Divine-Dark
Атрибут-камни можно вставлять в оружие и броню S грейд и S80. При вставке есть шанс, что камень сфейлится и атрибут не добавится. Как правило, шанс вставить камень около 50%. При фейле уже существующий атрибут не обнуляется. Риска потери оружия так же нет.
Максимум можно вставить 150 атрибута в оружие и 240 атрибута в сет брони (в каждый итем по 60. Таким образом в драконик сет, мажор аркана сет можно получить 240 атрибута, в ИК - 300 (поправьте, если не права)).
150 атрибута в оружие прибавляет + ~70% dmg в PvE и +40% в PvP.
Первый камень, который удачно вставляется в оружие добавляет 20 атрибута. Все последующие по пять. Таким образом, чтобы сделать 150 атрибута понадобится, в зависимости от удачи, ~60 камней.
При вставке камня в броню добавляется 6 атрибута.
Файтерам всё равно, какой атрибут вставлять в оружие. Лучникам главное абилки точить на тот атрибут, который в оружии. Обычные выстрелы из атрибутированного оружия тоже станут сильнее.
С магами все просто. Сорку - fire, СпСу - water, СХ - wind, Некр - dark. Для ЕЕшки - holy, потому что у нее трансформация в инквизитора, который даёт holy-нюк, при этом все скилы от ЕЕ недоступны. У СЕ такая же трансформация есть, у бишепа тоже.
С введением атрибут-системы первый вортекс, который давался СпСу и СХ на 76 уровне становится бесполезным. Потому что бить им станешь меньше, чем гидробластом и хуриком.
Суррендеры тоже бесполезны, в принципе. Если только на противнике не весит резист от соответствующего атрибута. Например, я - СпС, а на противнике висит резист аква, и когда я кину суррендер, то он снимет этот резист. В остальном, он даёт очень маленькую прибавку.
Теперь насчет брони.
При вставке Fire stone в броню, мы получим resist water, при вставке water - resist fire. С остальными камнями та же противоположность (см. табличку).
Допустим, мы имеем в броне 120 Resist fire и 120 Resist water, и у нас есть два противника - сорк и СпС с оружием в 150 атрибута.
То получится, что дамаг по нам будет приходить, как если бы у противника было 30 атрибута, а у нас 0 резиста.
Если бафнуть при этом резист аква, резист фаир (которые дают по 20 атрибут-резиста), то дамаг будет приходить вообще ничтожно маленький. (одним словом, бафами тоже можно поднять атрибут резист).
Еще маленькая поправочка насчет бафа seed of water/seed of fire / seed of wind. Эти скилы теперь используются, как селфбафы на 10 минут (стоят 250мп), добавляют 20 атрибута.
Симфонии теперь можно юзать без зарядок, но их сила уменьшена, потребляют много мп, откат большой. В принципе пока нет вортексов, сойдет, но в целом бесполезные скилы.
После 150 атрибута в оружии, дамаг не возрастает, поэтому есть смысл при катастрофической нехватки денег магам вставить 130 атрибута и бафать всегда себе Seed. Но все же лучше довести до 150 и бафать seed все равно (если вдруг на противнике висит резист, он его компенсирует).
Та же ситуация например если у лучника есть лук со 150 холи, можно попросить баф холи виапон.

Теперь самый больной вопрос.

Дроп камней.

Fire камни дропаются на Isle Of Prayer (в русском переводе - кристальный остров), находится рядом с хейном. Добраться только вплавь.
Особенность этого места состоит в том, что в пати там может находиться не более двух человек. Если берем в пати третьего, пусть он даже находится где-нибудь в городе, и начинаем аттачить моба, то из него сразу же вылазят два кота (Witch Warder's), у каждого по 21к хп. 1 бьёт магией, второй физ. атакой. Короче, два эти кота делают по 1му удару и мы имеем два трупа biggrin
Если кто-то решит вас затрейнить, то ему достаточно взять к себе в пати третьего человека, подбежать к мобу, которого вы бьёте, и юзнуть любой скил (лучше слабый), и коты переагрятся автоматом на того, кто нанес больший дамаг по мобу (т.е. на вас). Я обычно юзала суррендер, кастуется быстро, дамага не наносит biggrin :D biggrin
Камни дропаются довольно редко. 1-2 штуки в час (так было у меня на теоне, правда там этот остров перенаселен ботами и найти свободного спота просто невозможно, может поэтому камни так часто дропались, киллрейт мобов был высоким).
На этом острове у всех мобов резист water, weakness fire.
У сорка два-три нюка на моба (если оружие без атрибута), у СпС 5-6 (два нюка будет уже при 100 атрибутах + эмп + пов)
Есть несколько мобов с resist bow.
Wind камни дропаются с драконов в Chromatics (верхняя часть острова).
Эти драконы агрессивные, имеют при себе охрану, что-то нападобии мини-рб. Короче соло их убить может только варлок и то при наличии нормального бафа.
Divine, Wind stone дропаются на Hellbound'е (локация, доступная для чаров 78+)
Там очень злые мобы, фармить без атрибута там сложно, особенно магами. Файтеры еще кое-как могут.
Моб по фулбафанному магу дамажит на 2-3к. К тому же там вешаются дебафы, которые пожирают хп в бешеном темпе.
Дроп камней не особо радует... За 3-4 часа можно ~1-2 штуки выбить на всю пати.

Еще можно получить по 1му камню каждой стихии у NPC на Hellbound'е бесплатно, они даются за повышение уровня Хелбаунда. (no trade/ no drop).
А конкретнее, взяв квест Matras Curiosity (доступен при 9 уровне HB) у NPC Matras. Находится он, AFAIR, у озера, которое под Iron Castle на карте. Еще особенность этих "камней" - они не обмениваются на противоположные стихии.

Жду добавлений, тогда можно будет опубликовать в отдельную тему и закрепить, т.к. я смотрю эта тема многих "новичков" волнует.

Расчет урона с учетом защитных и атрибутов атаки. (вторая картинка)
Взято с goha.ru

Прикрепления: 4428711.jpg (29.8 Kb) · 9480988.jpg (71.9 Kb)


Если не получается погрызть гранит науки, попробуйте его пососать (с)

Сообщение отредактировал N1K0 - Понедельник, 23.03.2009, 00:49
 
ГромгДата: Понедельник, 23.03.2009, 03:01 | Сообщение # 2
слонёнок
Группа: шпиён
Сообщений: 9
Статус: Offline
Я так понимаю что они вставляются только в S грейд и S80
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright Bishop, Inc. © 2025 |